Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
Не размещена на информационных стендах в помещении образовательной организации и привести в
соответствие информацию о деятельности организации:
- локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила
приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и
прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних
обучающихся) (частично)
- о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые
дисциплины (частично)
Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации.
-о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа
- о стаже работы по специальности педагогического работника
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья
- об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Здоровья
- о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования
- правила внутреннего трудового распорядка
-
|
|
|
Никишкин М.С., завуч
Никишкин М.С., завуч
Никишкин М.С., завуч
Никишкин М.С., завуч
Никишкин М.С., завуч
Никишкин М.С., завуч
Никишкин М.С., завуч
Никишкин М.С., завуч
Никишкин М.С., завуч |
На стенде размещены
локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила
приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и
прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних
обучающихся)
На стенде размещена информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые
дисциплины
На сайте размещена информация о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа
Ссылка http://alrzn.ucoz.net/index/obrazovatelnaja_dejatelnost/0-78
Информация размещена на сайте школы
http://alrzn.ucoz.net/22-23/obzie_dorumenti/informacija_o_rukovodstve-ped.sostave.pdf
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья размещена по адресу: http:// http://alrzn.ucoz.net/index/dostupnaja_sreda/0-85
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья размещена по адресу: http:// http://alrzn.ucoz.net/index/dostupnaja_sreda/0-85
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья размещена по адресу: http:// http://alrzn.ucoz.net/index/dostupnaja_sreda/0-85
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования размещена по адресу: http://alrzn.ucoz.net/index/osnovnye_svedenija/0-21
Размещены на сайте школы
http://alrzn.ucoz.net/22-23/obzie_dorumenti/pravila_vn.tr.rasporjadka_compressed.pdf
|
23.12.2022г.
23.12.2022г.
23.12.2022г.
23.12.2022г.
23.12.2022г.
23.12.2022г.
23.12.2022г.
23.12.2022г.
23.12.2022г. |
Помещения образовательной организации и прилегающая к ней территория недостаточно оборудованы с учетом
доступности для инвалидов. Необходимо обеспечить следующие условия доступности:
- сменные кресла-коляски
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации
В образовательной организации недостаточно условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности необходимо
обеспечить в организации следующие условия:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Оборудование помещения школы сменными креслами-колясками, специальными санитарно-гигиеническими помещениями
Оборудование системы дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
Оборудование системы дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
Предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
31.12.2023 года
31.12. 2023 года
31.12. 2023 года
31.12. 2023 года
31.12. 2023 года |
Зарипова С.А., директор
Зарипова С.А., директор
Зарипова С.А., директор
Зарипова С.А., директор
Зарипова С.А., директор |
х |
х |