Новости
Ребята узнали о событиях 2014 года, которые привели к воссоединению Крыма с Россией, о значении этого исторического события для нашей страны и его влиянии на жизнь крымчан. Ребята вместе с педагогами обсудили вопросы самоопределения народов, территориальной целостности и важности сохранения мира.
В ходе занятия школьники узнали о ключевых инициативах, направленных на развитие массового спорта. В частности, федеральный проект "Спорт – норма жизни", который реализуется в рамках национального проекта "Демография".
3 марта в нашей школе прошли занятия внеурочного цикла «Разговоры о важном», которые были посвящены теме «Международный женский день». Классные руководители говорили с учащимися о роли женщины в истории нашей страны, об их вкладе в развитие науки и техники, культуры и экономики, о том, что открытия и достижения женщин имеют огромное значение и способствуют развитию общества. Учащиеся активно участвовали в интерактивных элементах урока. Занятие прошло интересно и познавательно.
10 февраля на занятии «Разговоры о важном» ученики отправились в захватывающее путешествие в одно из самых необычных и значимых мест нашей планеты – Арктику. Этот уникальный регион, иногда называемый «ледяной шапкой Земли», завораживает и таит в себе множество загадок. Мы начали наше увлекательное исследование с просмотра видеоролика-анонса, в котором известный российский эксперт Евгений Егоров познакомил с основными темами урока. Известный российский актер Марк Эндельштейн взял интервью у капитана атомного ледокола «50 лет Победы» Руслана Владимировича Сасова. Мы с большим интересом посмотрели это интервью и обсудили услышанное. В завершении занятия прошла викторина «Арктика: правда или вымысел?», которая помогла закрепить новые знания и еще раз убедиться, на сколько важно изучать и сохранять эту уникальную территорию.
На занятии обсудили, как наука формирует основу для создания инновационных технологий и узнали, что технологическое предпринимательство – это деятельность, связанная с созданием и внедрением новых технологий в жизнь. Ученики узнали, что инновации – это не просто изобретения, а решения, которые улучшают качество жизни и развивают общество.