МБОУ "Алёшинская ОШ"
село Алёшня Рыбновского района Рязанской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методсовет - это педагогический коллегиальный орган внутриш­кольного управления,  способствующий творческому подходу к педагогической деятельности.

     Методсовет является консилиумом опытных педагогов-профессио­налов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важней­шие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию мето­дики обучения и воспитания

     Методсовет способствует возникновению педагогической инициа­тивы    (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии  внутришкольного управления и т. д.) и осуществляет дальнейшее управле­ние по развитию данной инициативы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагоги­ческие проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всегопедагогического коллектива для их успешного разрешения.

    2. Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы.

    3. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.

    4. Способствовать формированию педагогического самосознания учи­теля как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строя­щего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудни­чества.

    5. Способствовать совершенствованию профессионально-педагогичес­кой подготовки учителя:

    · научно-теоретической;

    · методической;

    · навыков научно-исследовательской работы;

    · приемов педагогического мастерства.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в шко­ле педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую по­мощь при их реализации.

    2. Участвовать в аттестации педагогических работников.

    3. Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за выполнением его решений.

        4. Предлагать педсовету годовую тематику заседаний и кандидатуры сменных председателей педсовета.

        5. Предлагать администрации и совету школы кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения.

        6. Оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализиро­вать их уроки при посещении.

        7. Участвовать в составлении гласного графика внутришкольного контроля, составлять для этого необходимый методический инструмент.

    Содержание работы органа управления

    1. В состав методсовета школы входят представители педагогических работников школы:

    · руководители предметных методических объединений, избираемые учителями-предметниками из числа наиболее квалифицированных педаго­гов и сроком на 1 год. В случае необходимости руководитель методобъе­динения может избираться на повторный срок; избранные кандидатуры утверждает педсовет школы;

    · председатели временных и постоянных творческо-инициативных групп, разрабатывающих узловые педагогические проблемы, актуальные для школы.

    2. Методсовет при необходимости создает временные творческо-ини­циативные группы по различным направлениям методической работы, ко­оперируя председателей данных групп в состав методсовета.

    3. Председатель методсовета избирается тайным голосованием члена­ми педагогического коллектива на педсовете стоком на 1 год.

    Состав органа управления

    Зарипова Светлана Анатольевна.
    Директор школы
    Иностранный язык, Русский язык
    Никишкин Максим Сергеевич.
    учитель
    История, Обществознание
    Мирошкина Светлана Васильевна.
    учитель начальных классов
    Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie